#: locale=ru ## Тур ### Описание tour.description = Виртуальный тур ### Заголовок tour.name = Виртуальный тур. Мытищинский машиностроительный завод. ## Скин ### Кнопка Button_01820C24_A774_382A_41D9_69C66E6BC8D3.label = Участок дробеструйной обработки вагонов Button_01820C24_A774_382A_41D9_69C66E6BC8D3_mobile.label = Участок дробеструйной обработки вагонов Button_0A054365_2D09_CB9F_4145_8C365B373D19.label = Завод > Button_0A054365_2D09_CB9F_4145_8C365B373D19_mobile.label = Завод > Button_0AEB5577_2D08_CE7B_41B6_192923248F4E.label = Музей Button_0AEB5577_2D08_CE7B_41B6_192923248F4E_mobile.label = Музей Button_13B138BB_A793_D81D_41DE_756A6BAFC30B.label = 81-765/766/767 Button_13B138BB_A793_D81D_41DE_756A6BAFC30B_mobile.label = 81-765/766/767 Button_15EF2665_3106_0035_41AE_9BACA1A48D02.label = Chill Out Button_15F5A318_3106_001C_41C5_9AA2EF2184CF.label = Terrace Button_1A1503C7_0AFB_F9CC_41A4_26A96A26F8F5.label = Lorem Ipsum Button_1A1513C7_0AFB_F9CC_419F_AE585CB35F12.label = Lorem Ipsum Button_1A1523C7_0AFB_F9CC_4164_6930B8A326C2.label = Lorem Ipsum Button_1A1533C7_0AFB_F9CC_4190_80C63BBD97F9.label = Lorem Ipsum Button_1A1543C7_0AFB_F9CC_4178_287A871A0A04.label = Lorem Ipsum Button_1A1563C7_0AFB_F9CC_4184_733B57ACB6DD.label = Lorem Ipsum Button_1A1563C7_0AFB_F9CC_4184_733B57ACB6DD.pressedLabel = Lorem Ipsum Button_1A1573C7_0AFB_F9CC_41A5_612854854875.label = Lorem Ipsum Button_1A15B3C7_0AFB_F9CC_4195_DA9098434B77.label = Lorem Ipsum Button_1BBE02B1_0AFE_BA44_41A1_9AF8C4F8D854.label = Lorem Ipsum Button_1BBE12B1_0AFE_BA44_418B_18A823FEA795.label = Lorem Ipsum Button_1BBE12B1_0AFE_BA44_418B_18A823FEA795.pressedLabel = Lorem Ipsum Button_1BBE32B1_0AFE_BA44_4184_32A19BAA3D20.label = Lorem Ipsum Button_1BBE42B1_0AFE_BA44_4196_35189757248E.label = Lorem Ipsum Button_1BBE52B2_0AFE_BA44_4199_AC3E50840A51.label = Lorem Ipsum Button_1BBE62B1_0AFE_BA44_4178_FDB66D3A01A4.label = Lorem Ipsum Button_1BBE72B1_0AFE_BA44_4194_26E709836197.label = Lorem Ipsum Button_1BBEA2B2_0AFE_BA44_4194_64AF02286E0F.label = Lorem Ipsum Button_1EE511CA_0AFE_79C5_4196_B15F10ED26CE.label = Lorem Ipsum Button_1EE531CA_0AFE_79C5_41A3_67E3568B920E.label = Lorem Ipsum Button_1EE541CA_0AFE_79C5_41A4_21C327719A3F.label = Lorem Ipsum Button_1EE561CA_0AFE_79C5_41A2_70FE1E675BFC.label = Lorem Ipsum Button_1EE571CA_0AFE_79C5_4174_BA62D25DF921.label = Lorem Ipsum Button_1EE5D1CA_0AFE_79C5_4192_56F6C44EBD49.label = Lorem Ipsum Button_1EE5E1CA_0AFE_79C5_41A0_AC02248E1D05.label = Lorem Ipsum Button_1EE5F1CA_0AFE_79C5_41A2_04EECC4513C3.label = Lorem Ipsum Button_1EE5F1CA_0AFE_79C5_41A2_04EECC4513C3.pressedLabel = Lorem Ipsum Button_2A2C053B_310E_001C_41A2_583DE489828C.label = Meeting Area 1 Button_2A2C253B_310E_001C_41B6_D3A7F4F68C3E.label = Reception Button_2A2C253B_310E_001C_41B6_D3A7F4F68C3E.pressedLabel = Reception Button_2A2C553C_310E_0014_41C4_86393D0ADCC7.label = Bar Button_2A2C753B_310E_001C_41C4_B649CCC20E3D.label = Meeting Area 2 Button_2A2D853B_310E_001C_41C4_1C2E2BAFC35D.label = Main Entrance Button_2A2DE53B_310E_001C_41BB_C7AB6950A4DD.label = Lobby Button_2A62FEA0_0A2B_CFA0_41A2_752A27C4CCD1.label = Вагоносборочный цех Button_2A62FEA0_0A2B_CFA0_41A2_752A27C4CCD1_mobile.label = Вагоносборочный цех Button_4925CEA1_A7F4_382A_41E1_2216871C0D93.label = 81-765.4К/766.4К/767.4К Button_4925CEA1_A7F4_382A_41E1_2216871C0D93_mobile.label = 81-765.4К/766.4К/767.4К Button_59123A6F_A79D_D835_41DF_7D5562B2EC29.label = РА-3 «Орлан» Button_59123A6F_A79D_D835_41DF_7D5562B2EC29_mobile.label = РА-3 «Орлан» Button_659F97D3_A794_486D_41E4_A2E6AFA21A9C.label = 81-765.2/766.2/767.2 Button_659F97D3_A794_486D_41E4_A2E6AFA21A9C_mobile.label = 81-765.2/766.2/767.2 Button_980FDE34_E97F_0093_41E2_84D5321366E6.label = Участок окраски вагонов Button_980FDE34_E97F_0093_41E2_84D5321366E6_mobile.label = Участок окраски вагонов Button_A77C0119_A793_C81A_41D0_49F81836CFEE.label = Продукция > Button_A77C0119_A793_C81A_41D0_49F81836CFEE_mobile.label = Продукция > Button_B0110B26_A68C_3836_41D4_D0892BE4E8F7.label = Цех малых серий Button_B0110B26_A68C_3836_41D4_D0892BE4E8F7_mobile.label = Цех малых серий Button_D36FCA9E_A6B4_D816_4188_888CDD6E353B.label = Механосборочный цех Button_D36FCA9E_A6B4_D816_4188_888CDD6E353B_mobile.label = Механосборочный цех Button_D83F006C_E901_00B3_41D5_2B0D5285ADDF.label = 81-775/776/777 Button_D83F006C_E901_00B3_41D5_2B0D5285ADDF_mobile.label = 81-775/776/777 Button_E1680D98_A6F4_381A_41D8_0C4D4C7DB5A1.label = Автоматизированная линия сборки тележек Button_E1680D98_A6F4_381A_41D8_0C4D4C7DB5A1_mobile.label = Автоматизированная линия сборки тележек Button_F93D3C6D_A694_D83A_41CD_5EE37D20C4D6.label = Линия лазерной резки Button_F93D3C6D_A694_D83A_41CD_5EE37D20C4D6_mobile.label = Линия лазерной резки Button_FAE36E74_A220_B52E_41D5_DDD3E0CEC894.label = Сварочный цех Button_FAE36E74_A220_B52E_41D5_DDD3E0CEC894_mobile.label = Сварочный цех ### Многострочный текст HTMLText_03FB6CC7_1757_4547_41A3_EBEBD48C8113.html =
Метровагонмаш
О компании


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Метровагонмаш – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения, крупнейший в стране производитель вагонов метро. Предприятие специализируется на изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и сервисном обслуживании. Свыше 9000 вагонов метро, выпущенных заводом, перевозят более 16 млн. пассажиров в 19 метрополитенах 11 стран мира.


ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ


• Изготовление современных вагонов метро для метрополитенов;
• Изготовление рельсовых автобусов для городского, пригородного и межрегионального сообщения;
• Проведение капитального ремонта и модернизации вагонов метро;
• Сервисное обслуживание подвижного состава.



HTMLText_062AD830_1140_E215_41B0_321699661E7F_mobile.html =
Метровагонмаш
О компании



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Метровагонмаш – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения, крупнейший в стране производитель вагонов метро. Предприятие специализируется на изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и сервисном обслуживании. Свыше 9000 вагонов метро, выпущенных заводом, перевозят более 16 млн. пассажиров в 19 метрополитенах 11 стран мира.


ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ


Изготовление современных вагонов метро для метрополитенов;
Изготовление рельсовых автобусов для городского, пригородного и межрегионального сообщения;
Проведение капитального ремонта и модернизации вагонов метро;
Сервисное обслуживание подвижного состава.


HTMLText_29DD1615_3597_79DF_41C4_7593739E5260.html =
Company Name
www.loremipsum.com
info@loremipsum.com
Tlf.: +11 111 111 111
HTMLText_29DD1615_3597_79DF_41C4_7593739E5260_mobile.html =
Company Name
www.loremipsum.com
info@loremipsum.com
Tlf.: +11 111 111 111
HTMLText_CA5F7FB4_A2E0_932D_419D_90A362ABA838.html =
{{Title}}
HTMLText_CA5F7FB4_A2E0_932D_419D_90A362ABA838_mobile.html =
{{Title}}
## Медиа ### Заголовок album_A7755612_A79C_4BEF_4191_4C8D33FBC0EE.label = Фото Альбом 001 panorama_0C9CE844_A77C_F86B_41D1_9D6F565266D2.label = Цех окраски и дробеструйной обработки вагонов panorama_164EE903_A794_D9ED_41C1_0E82C73FA1B4.label = 81-765/766/767 panorama_1673D41E_A794_4816_41B0_E78B39EDB54F.label = 81-765/766/767 panorama_3AD4A037_A77C_4815_41DE_240B694FE075.label = Цех окраски и дробеструйной обработки вагонов panorama_3AD5C3D3_A77C_486E_41E1_D87D33002DB2.label = Цех окраски и дробеструйной обработки вагонов panorama_490C9408_A794_CFFA_418D_BB169C870380.label = РА-3 «Орлан» panorama_490EC33A_A794_481F_41E2_EF71CAEAE8C1.label = РА-3 «Орлан» panorama_5150A61A_A794_481E_41E3_623F58DE9ED8.label = РА-3 «Орлан» panorama_56E19518_A78C_481A_41C5_97CFE9038B83.label = 81-765.4К/766.4К/767.4К panorama_649A5D78_A795_D81A_41E1_16D01382DFD3.label = 81-765.2/766.2/767.2 panorama_649B2726_A794_4836_41DD_815E11EB96EB.label = 81-765.2/766.2/767.2 panorama_649BF495_A794_4815_41D4_3B41C2383527.label = 81-765.2/766.2/767.2 panorama_64EAB5E6_A794_C836_41CC_180F24C3427D.label = 81-765.2/766.2/767.2 panorama_66EC93B8_A795_C81A_41D8_7E6C936179AA.label = 81-765/766/767 panorama_7828AB81_A78C_F8EA_41E1_8D2CFC37C2CC.label = 81-765.4К/766.4К/767.4К panorama_782963AD_A78C_483A_41D8_DA53E370B9BF.label = 81-765.4К/766.4К/767.4К panorama_AA010CEE_A1E7_953A_41CA_3BD8285C824F.label = Музей panorama_AA069378_A1E7_F326_41C2_9B104BD3B54D.label = Музей panorama_AA0769F3_A1E7_BF2B_41B7_A4B249DF140C.label = Музей panorama_ACD405A6_A1E0_972A_41C3_AA45833D7366.label = Музей panorama_C598419F_A694_4815_41B0_671E62BC0299.label = Линия лазерной резки panorama_D2E0099C_A6B4_581B_41D4_3882FA7E1025.label = Механосборочный цех panorama_D2E23D35_A6B4_F815_41DD_DD8918CC6953.label = Механосборочный цех panorama_D2E261EA_A6B4_483E_4198_48702670D11A.label = Механосборочный цех panorama_D2E2A430_A6B4_482B_41E4_C93047690811.label = Механосборочный цех panorama_D2E2E8E3_A6B4_582D_41E0_26361597D373.label = Механосборочный цех panorama_D2E3312C_A6B5_C83B_41D0_0F518B8A918A.label = Механосборочный цех panorama_D2E3AC89_A6B4_58FA_41DF_B2AE92114220.label = Механосборочный цех panorama_D2E3E7A2_A6B4_482F_41E1_D4E8287A4996.label = Механосборочный цех panorama_D422B746_D993_2C0C_41E1_C34C41684AAC.label = Цех окраски вагонов panorama_D4C00167_D997_E40C_41E3_6FFF55E7F7A2.label = Вагоносборочный цех panorama_D4C01C88_D997_5C04_41E5_BB49995D22BE.label = Вагоносборочный цех panorama_D4C02127_D9AD_240C_41DD_12A8C5B10F2B.label = Цех окраски вагонов panorama_D4C024AE_D995_2C1F_41E3_BF01C9507A0A.label = Цех малых серий panorama_D4C02967_D993_240B_41B9_EEE1777557A7.label = Сварочный цех panorama_D4C02FAA_D9AD_DC04_41E4_486DBDE9EC24.label = 81-775/776/777 panorama_D4C038C9_D992_E405_41CD_F12505F95DB4.label = Цех окраски вагонов panorama_D4C03951_D9AD_6404_41A2_66BEDF0054A5.label = 81-775/776/777 panorama_D4C05631_D995_6C04_41C4_5F4A8F1BC13E.label = Сварочный цех panorama_D4C056E7_D997_2C0C_41CC_9D6D6FAC116F.label = Вагоносборочный цех panorama_D4C0714E_D993_641C_41E6_C30CA37545C2.label = Сварочный цех panorama_D4C08B93_D9AD_6405_41CF_732EBCC09DF6.label = 81-775/776/777 panorama_D4C0AD19_D995_7C04_41A0_AFBB63B935A7.label = Цех малых серий panorama_D4C0CBEF_D995_E41C_41E8_08F8A8A62A98.label = Сварочный цех panorama_D4C0D142_D993_E404_41C1_DC07C12C44D5.label = Цех окраски вагонов panorama_D4C0D1C6_D996_E40C_41BE_FE5E2498699A.label = Вагоносборочный цех panorama_D4C1CFCD_D995_3C1C_41E4_8605FFE6F656.label = Сварочный цех panorama_D4C1E944_D992_E40C_41E1_C2AD61F9CC6D.label = Сварочный цех panorama_D4C39725_D995_2C0D_41CD_A7D14E3118C6.label = Цех малых серий panorama_D4FD0B0F_D997_241D_41E5_A1E497F56014.label = Вагоносборочный цех panorama_D4FF1698_D9AD_2C04_41DB_5E9A6DCCEA81.label = 81-775/776/777 panorama_D4FFBE88_D993_5C04_41C1_B4231BF0F6E8.label = Цех окраски вагонов panorama_D70B941E_D997_6C3C_41DC_5C91E9708AED.label = Вагоносборочный цех panorama_DA300219_A6B7_C81A_41E4_29E2F0174D2D.label = Механосборочный цех panorama_ECD37482_A6F4_48EE_41D3_2E630394D8F0.label = Автоматизированная линия сборки тележек panorama_ECDD2062_A6F4_C82E_41E2_7F049A28DD1D.label = Автоматизированная линия сборки тележек panorama_ECDD6CCA_A6F4_587E_41D6_2C3AFDEED069.label = Автоматизированная линия сборки тележек panorama_ED2385CB_A6F4_487E_41C9_9D8D8D56E2B1.label = Автоматизированная линия сборки тележек panorama_F936A014_A694_C7EA_41CC_66389C433469.label = Линия лазерной резки panorama_F9379C8A_A694_38FF_4189_EF65B6A13656.label = Линия лазерной резки panorama_F937C710_A694_49EA_41E2_4167435C3173.label = Линия лазерной резки photo_DE01340E_FE74_59B1_41E5_F1B5D7939296.label = 01 photo_DE01340E_FE74_59B1_41E5_F1B5D7939296.label = 01 photo_E0E40AC6_FE74_6EB1_41DF_8F50F9319D5B.label = 14 photo_E0E40AC6_FE74_6EB1_41DF_8F50F9319D5B.label = 14 photo_E0E40B5E_FE74_6E51_41E3_4436F1ACC9EA.label = 05 photo_E0E40B5E_FE74_6E51_41E3_4436F1ACC9EA.label = 05 photo_E0E41243_FE74_79B7_41B0_A0815482CFA1.label = 09 photo_E0E41243_FE74_79B7_41B0_A0815482CFA1.label = 09 photo_E0E415C5_FE74_7AB3_41C4_466299148AED.label = 11 photo_E0E415C5_FE74_7AB3_41C4_466299148AED.label = 11 photo_E0E41774_FE74_6651_41DE_ADA05AB5EF1A.label = 12 photo_E0E41774_FE74_6651_41DE_ADA05AB5EF1A.label = 12 photo_E0E41ECC_FE74_66B1_41E3_EB1D7EBBC9D8.label = 07 photo_E0E41ECC_FE74_66B1_41E3_EB1D7EBBC9D8.label = 07 photo_E0E44C77_FE74_6A5F_41EE_C8A6C76EB24A.label = 15 photo_E0E44C77_FE74_6A5F_41EE_C8A6C76EB24A.label = 15 photo_E0E45923_FE74_6BF7_41BF_F4FE3EA06DC1.label = 13 photo_E0E45923_FE74_6BF7_41BF_F4FE3EA06DC1.label = 13 photo_E0E4B9A2_FE74_6AF1_41EF_CA042ED75BFD.label = 04 photo_E0E4B9A2_FE74_6AF1_41EF_CA042ED75BFD.label = 04 photo_E0E4C409_FE74_79B3_41D4_B690F8DA2A69.label = 10 photo_E0E4C409_FE74_79B3_41D4_B690F8DA2A69.label = 10 photo_E0E4CD1F_FE74_6BCF_41ED_1F0270013B87.label = 06 photo_E0E4CD1F_FE74_6BCF_41ED_1F0270013B87.label = 06 photo_E0E4D07F_FE74_7A4F_41EC_F91300B0356C.label = 08 photo_E0E4D07F_FE74_7A4F_41EC_F91300B0356C.label = 08 photo_E0E4E7DA_FE74_6651_41D5_DF230682E341.label = 03 photo_E0E4E7DA_FE74_6651_41D5_DF230682E341.label = 03 photo_E0E56619_FE74_59D3_41DE_3BA7CB597A78.label = 02 photo_E0E56619_FE74_59D3_41DE_3BA7CB597A78.label = 02 ## Поп-ап ### Тело htmlText_023DCFC6_A77C_3876_41E2_C937EC72A783.html =
В цехе окраски и дробеструйной обработки вагонов № 517 установлен новый комплекс абразивной обработки и грунтования поверхности в окрасочно-сушильной установке. В сравнении с прошлыми технологиями, в камерах улучшилось качество очистки поверхности кузова и шероховатости перед этапом первичного грунтования. Установлены новая система вентиляции и возвратный конвейер поступления дроби, что позволяет снизить расходы на материалы практически в 10 раз.
htmlText_0CD6EDDA_A78C_581E_41AF_D93B275F1401.html =
Автоматическая система разделения дроби, электрогидравлические лифт-площадки, позволяющие перемещаться вдоль кузова и быстро подниматься вверх, обеспечивая доступ к любой части кузова – все это позволяет увеличить объем выпуска окрашиваемых кузовов. Пропускная способность цеха достигает 60 кузовов в месяц.
htmlText_18EBBACF_A7B7_F876_41D6_B4580276BAC1.html =
Дверные проёмы шире, чем в предыдущих моделях на 12% и оборудованы звуковыми и световыми сигналами. Сквозной проход между вагонами.
htmlText_19DD837D_A78C_4815_41D9_04836235B829.html =
Сенсорные информационные мониторы. На интерактивной карте метро можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
htmlText_1E0D37A5_A794_482A_41A2_BF36375BEC2F.html =
В головном вагоне оборудовано место для маломобильных пассажиров и колясок.
htmlText_23AEEBFF_A69C_D815_41D8_2D268834747D.html =
В 2018 году механосборочный цех № 416 был полностью реконструирован. Весь цех имеет четкое зонирование, рабочие станки разделены по группам. Введена новая зона складирования мелких и крупных деталей – «супермаркет» – в которой у каждой детали есть свой определенный размер тары, все пронумеровано и разложено по удобным лоткам.
htmlText_34EC2C18_A68C_381B_41DE_69BD536B8FA0.html =
Также была проведена перепланировка участка изготовления трубопроводов и кондуитов, усовершенствована канбан-тара. Теперь комплектование тары проводится на определенный вагон в соответствии со сменно-суточным заданием.
htmlText_44D5D6E9_A78C_483D_41CB_3AC95919E4DD.html =
Вагоны метро серии 81-765.4К/766.4К/767.4К были изготовлены по заказу Казанского метрополитена. Здесь, в сравнении с базовой моделью «Москвы 2019», был изменен интерьер вагонов. Сидения выполнены из специальной ткани с повышенными антивандальными свойствами. Уровень безопасности поезда повышен за счет модернизированной системы торможения. Оптимизирована радиосвязь – добавлена беспроводная гарнитура машиниста, обеспечивающая беспрерывную связь с диспетчерским центром.
htmlText_45765F4D_5FEA_67DB_41A9_577A3BA0FBDD.html =
Дверные проемы расширены с 1,4 до 1,6 метров. Площадь видимого остекления дверей внутри вагона стала рекордной для Московского метрополитена — 82% (ранее – 47%).
htmlText_4A60535B_5FD6_5FFF_41CD_0011FCD1D314.html =
В цехе организован цикл изготовления трубопроводов начинающийся с нарезки и гибки труд на трубогибах, а заканчивается сваркой трубопровода и последующими испытаниями на герметичность.
htmlText_4BA25702_5FDA_2749_41D6_385F7E443138.html =
Здесь начальники и работники цеха проводят ежедневные совещания. По монитору отслеживается загрузка оборудования (Система навигационного управления производством «Навиман»). А также находится оборудование по выдаче расходных материалов необходимых для лазерной и плазменной резки (рабочий получает их по своему пропуску).
htmlText_4CD71972_5FDA_EBC9_41C4_8FAE8939410D.html =
Hа участке раскроя неметаллов установлены: лазерная установка производства фирмы Trotec (фанерa и оргстеклo), цифровой режущий плоттер фирмы ZUND (ткань, резина).
htmlText_4D35257B_A79C_481E_4181_B2076454A298.html =
Обновлена конфигурация поручней, применено новое покрытие пола и облицовка салона. Улучшена система мультимедийного информирования. Модернизирована информационная система с увеличенным размером наддверных мониторов и оптимизировано электрооборудование поезда.
htmlText_4E0C17F0_5FDE_26C9_41BC_326976A7CA35.html =
Гибка деталей из листового материала производится на кромкогибочной машине с ЧПУ, а также на прессах с усилием от 40 до 1250 т. Для гибки листового металла используются прессы фирм EHT и новый пресс фирмы Bystronic. Перед гибкой детали ее правят на правильных девяти валковых вальцах.
htmlText_4EB1E2AF_5FD9_F957_41D5_CD7A8DB89193.html =
На данной линии используются проволокогибы серии АТ-НВ. Они предназначены для автоматической 2D и 3D гибки сложных и простых изделий. Проволока подается из бухты размотчика, проходит через правильный блок и подается на гибочную консоль, где производится гибка изделия по заданной программе, после чего готовая деталь отрезается гильотиной.
htmlText_55D4710F_A78C_49F6_41C6_2CA8D7789857.html =
Рельсовые автобусы РА-3 – это современные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. В сравнении с предыдущей моделью, рельсовый автобус РА-3 обладает большим количеством посадочных мест – в двухвагонном составе их предусмотрено 133, в трехвагонном исполнении – 229. Поезд может развивать скорость до 120 км/ч (ранее до 100 км/ч), увеличился и срок службы подвижного состава – до 40 лет.
htmlText_657A17FB_A7B3_C81E_41AB_1CC63170B744.html =
Размещение и оптимизация органов управления, элементов на пульте машиниста проработаны с группой машинистов Московского Метрополитена.
htmlText_675D00D4_A7B4_486A_41CF_AA061256ACEE.html =
Современная система видеонаблюдения увеличена на 50%: видеокамеры в салонах фиксируют не только лицо вызывающего человека, но и обстановку вокруг него в момент вызова.
htmlText_6D0FDAC3_A7B4_386D_41B3_F05449F7B4BA.html =
Салон теперь освещают светодиодные светильники с настраиваемой цветовой температурой свечения. Энергосбережение увеличилось на 50%, срок годности увеличен на 75%. Установлены системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп.
htmlText_6EADF453_A794_486E_41DA_56C188DCB72A.html =
Конфигурация поезда «Москва» серии 81-765.2/766.2/767.2 – 6 вагонов. В конструкции пассажирских дверей добавлена кнопка индивидуального открытия. Пол салона вагона, кабины машиниста, аппаратного отсека и шкафа ЗИП дополнительно утеплены слоем мастики. Подножка и кресло машиниста оборудованы электрическим обогревом.
htmlText_758B8669_A78D_C83A_41E1_1DE216E05060.html =
Применено поперечное расположение сидений и обивка. Изменена конструкция центрального поручня. Оборудованы накопительные площадки с откидными сидениями и более высоким расположением поручней. Все поверхности элементов внутренней облицовки покрыты антивандальной пленкой.
htmlText_807A12BB_A221_ED1A_41D9_A283F7524A1D.html =
В июне 1941г. завод получает задание на выпуск военной продукции. Началось производство противотанковых ежей, корпусов для авиабомб, снарядов, начали отливать противотанковые гранаты.
В октябре принимается решение об эвакуации завода на Урал. В короткие сроки было демонтировано оборудование, отобраны инструменты и люди, обладающие необходимой квалификацией.
В конце ноября началась сборка первых ЖД зенитных батарей. В апреле 1942г. приняли решение о возврате завода в Мытищи. В 1943г. получено задание по организации серийного производства Т-80. Всего выпустили более 8 000 единиц. Далее был получен заказ на производство СУ-76. Эти боевые машины прошли героический путь от Курска до Берлина.
И в 1945г. получен новый заказ на СУ с зенитными пулеметами мощных гусеничных тягачей.
16 сентября 1945г. завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени, Переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны оставлено на вечное хранение.
htmlText_8A0F0C00_A220_B4E5_41D5_1EFF7B3E18A0.html =
Вагоны серии 81-717 это более усовершенствованные вагоны модели Е- разработанная новая электрическая схема обеспечила снижение расхода электроэнергии на 5-6%, изменилась архитектура интерьер вагонов, в салонах применено люминесцентное освещение.
Система ТОР, автором которой является Астров, предназначено для прикрытия экономических и военных объектов. Система сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой». Участвует в парадах.
В середине 1970-х гг. было разработано семейство зенитно-ракетного комплекса «БУК», предназначенное для борьбы в условиях радиопротиводействия с аэродинамическими целями, летящими со скоростью до 830 метров в секунду.
Вагон «Яуза»- модель 1993г.
Конструкция вагонов отличается от предыдущих серий новой тележкой, современным дизайном, системой управления.
htmlText_8CCFCA60_A227_9D26_41E3_58BA98C102DD.html =
Гулько Ю.А. сменил Андреев Андрей Анатольевич, за время его руководства предприятие увеличило объем производства более чем в 2 раза.
Был разработан новый вид столичного транспорта. Его критерии: высокая провозная способность, минимальное воздействие на окружающую среду, снижение затрат при строительстве. Всем этим критериям отвечал вагон «Русич». Легкое метро спроектировано так, что может работать и на улице, и под землей. Основное его отличие от традиционного - меньшие габариты, возможность проходить кривые с меньшим радиусом.
htmlText_8F3F23B1_A223_9326_4182_06D6BC07638D.html =
В сентябре 2016 данные вагоны были представлены в качестве экспонатов на ВДНХ. Поезд может эксплуатироваться как на подземных, так и наземных участках.
Межвагонные переходы типа «гармошка» обеспечивают сквозной проход пассажиров по составу и увеличивают его вместимость, данные переходы имеют высокую степень звуковой защиты и теплоизоляции. Для поезда были разработаны новые колеса с шумопоглотителем. В вагонах установлена новая система тушения пожара. На боковых стенах появились сенсорные дисплеи, под дисплеями установлены по 4 USB-розетки для подзарядки мобильных телефонов.
У диванов сидушка и спинка полностью закрывает вандалоустойчивое пластиковое основание. Длина состава -8 вагонов, вместимость – 2 064 человека, скорость 90 км/ч. Срок службы вагонов не менее 30 лет.
htmlText_BC13A18E_A221_6FFD_41DE_F6E8A8A6ADE9.html =
17 мая 1933г. Заводоуправление издает приказ о начале работ по производству вагонов метро. Первый проект вагона был разработан под руководством инженера Травина. Первая модель вагона была изготовлена в мае 1933г.
Главным конструктором первых типов вагонов метро А, Б и Г был Георгий Казанский. В январе 1935г. завод выпустил первые 40 вагонов метро. В 1938 г. конструкторы спроектировали новый четырёхосный цельнометаллический трамвай. 20 июня 1940г. первый вагон типа Г совершил рейс на участке Сокольники-Парк культуры. Но освоить серийный выпуск новых вагонов метро не успели – началась война.
Хруничев Андрей Борисович – под его руководством начался выпуск первых вагонов метро.
htmlText_BC2EDA31_A221_9D26_418C_76411FBB06EA.html =
История возникновения МВМ тесно связана с историей РЖД. Предприятие начало свою деятельность в 1897 году. В декабре 1895г. С.И. Мамонтов, К.Д. Арцыбушев и А.В. Бари представили в Министерство финансов проект для утверждения АО под название «Московское акционерное общество Вагоностроительного завода».
htmlText_BC6DBA0A_A220_BCE5_41C1_B4D62658D6D4.html =
Травкин Петр Иванович – конструктор первых в нашей стране электровозов.
Кедрин Дмитрий Борисович – русский советский поэт, переводчик. Стоял у истоков формирования заводской газеты, которая существует и по сей день.
Хруничев Андрей Борисович – под его руководством начался выпуск первых вагонов метро.
htmlText_BD36D391_A1E3_F3E7_41DA_5EF2D1BA11C8.html =
2 января 1896 г. Комитет министров разрешил учреждение «означенной компании», а её устав утвердил лично Николай 2, решивший отказаться от закупок подвижного состава за границей.
В 1896г. - В 17 км от Москвы, близ станции Мытищи приступили к сооружению вагоностроительного завода. В первые три года ежемесячно строили до 40 грузовых вагонов.
В 1900г. на заводе строились крытые вагоны ,так называемые вагоны-ледники, а также багажные вагоны, вагоны паровой тяги. 11 лет заводом управлял Станислав Генрихович Лабунский, он восстановил работоспособность нашего завода и за 7 лет полностью рассчитался с кредиторами. Численность рабочих на тот момент составляла 1370 чел. С 1904г. завод строил для Москвы трамвайные вагоны. Далее началось строительство вагонов платформ, с откидным бортом, тележек Пульмана, вагонов «конка», а в 1905г.- началось производство пассажирских вагонов на 40 и 80 мест.
htmlText_BD5DD092_A221_EDE5_419B_94E19F92AE51.html =
В 1956 организовано производство ЗИЛ ММЗ-552 с ручным опрокидыванием кузова.
ЗИЛ ММЗ-555 начали выпускать с 1976, данной модели был присвоен Государственный знак качества. Особенностью этого самосвала был кузов цилиндрической формы. Подъемное устройство - гидравлическое. Грузоподъемность- 4 500 кг.
Графический знак МВМ хорошо знают и в нашей стране, и за рубежом. День его рождения – 30 декабря 1965г. Две буквы М разместили одну над другой и получили одну стилизованную букву, к которой добавили «крылья», символизирующие движение вперед и вверх.
htmlText_C5FDF83D_A6B4_381A_41DA_B7D9734D7FAB.html =
Линия лазерной резки оснащена новым оборудованием. Для раскроя листового металла используются современные высокоточные лазерные установки: Bysprint, Bysmart Fiber, FL-CUT и установка гидрообразивной резки. Также, в рамках цифровизации и роботизации производства закуплены установка лазерной сварки фирмы IPG с применением двух роботов фирмы KUKA.
htmlText_D8021963_FA4C_A111_41B8_E162D8BC7833.html =
Кабина машиниста и пассажирский салон оборудованы современными системами обеззараживания воздуха, позволяющими дезактивировать 99% вирусов и бактерий.
htmlText_D83F3135_FA74_A171_41EB_5661581259DA.html =
Доступ в кабину машиниста осуществляется при помощи смарт-карты.
htmlText_D90CD877_FA74_EFF1_41DC_F7834E098E3C.html =
Салон оборудован новыми эргономичными поручнями из нержавеющей стали со 100% теплым покрытием (ранее с частичным) и современным дизайном. Интерьер салона выполнен в мягком цвете «розовое золото».
htmlText_D920A089_FA74_DF11_41D2_3E78E955CDD8.html =
В пассажирском салоне установлены сиденья с текстильной антивандальной обивкой и подсветкой поддиванного пространства в цвет линии метрополитена.
htmlText_D9F6E28A_FA7C_A313_41B3_9D1DA961F595.html =
Возле каждого пассажирского сиденья размещены USB-розетки для зарядки гаджетов, интегрированные в кресельные блоки. В общей сложности предусмотрено 368 USB-разъемов в восьмивагонном составе и 320 – в семивагонном.
htmlText_DB31F3E5_A694_4835_41C4_351C0CDEA581.html =
В механосборочном цехе № 416 ведутся работы по изготовлению трубопроводов, кондуитов, выполняется механическая обработка деталей, проводятся сборочные операции.
htmlText_DEF7525A_FA7F_A333_41E8_0F5B77BB4244.html =
Ширина межвагонного перехода в вагонах метро серии 81-775/776/777 увеличена на 57% и составляет 1,6 метра.
htmlText_DFC9AAE0_FA7C_630F_41E1_F3E2ADBD15B2.html =
Салоны оснащены новыми наддверными табло шириной 1400 мм, прежде их ширина не превышала 1200 мм. Интерактивные экраны на стенах увеличены, диагональ мониторов составляет 27 дюймов против 19 дюймов в поездах прежних моделей. Срок службы вагонов рассчитан на 31 год.
htmlText_E03604EB_F9DD_E711_41B2_DA08DB78B153.html =
Три окрасочно-сушильные камеры в составе нового комплекса цеха окраски вагонов №517 были введены в эксплуатацию в октябре 2020 года. Реализация данного инвестиционного проекта позволила увеличить пропускную способность линии окрашивания вагонов почти в два раза.
htmlText_E06C8ADE_F9DD_A333_41D9_A50D592272D2.html =
Робот-сварщик имеет антропоморфную конструкцию с шестью осями подвижности и фактически повторяет строение человеческой руки. Сварочная кибер-установка, размером с человеческий рост, несет нагрузку до 200-300 кг, динамично и точно передвигается (с точностью до +/- 0,01 мм), может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, при среднем сроке эксплуатации до 20 лет. Приобретение данных роботов позволило сократить общепроизводственные затраты на 20-30%.
htmlText_E11D5EDE_F9D5_E333_41DC_8EC853628CDF.html =
Кантователь используется для упрощения процесса сварки рамы кузова. Сначала рама собирается на стапеле, сваривается с одной стороны, затем переворачивается и производится сварка с другой стороны.
htmlText_E51F024A_FA57_A313_41D6_8170CABC7857.html =
В марте 2021 года была введена в эксплуатацию установка проверки герметичности кузова и окончательной сборки вагона (камера дождевания). Ранее это испытание проводилось вручную на базе КИО. За время сборки вагон должен пройти 2 испытания водой. Первый раз до покраски, а второй – после окончательной сборки.
htmlText_E56CBA1B_FA5C_A331_41EC_3BBC13556D68.html =
Пульт машиниста имеет улучшенные эргономические характеристики. Кнопок управления стало почти вдвое меньше, благодаря широкоформатным сенсорным мониторам. Впервые в подвижном составе предусмотрена автоматизированная система помощи машинисту (антисон), контролирующая состояние машиниста.
htmlText_E5E06BC9_F9D4_6111_41C1_7778E37EB751.html =
Основные преимущества окрасочного комплекса – 4-х кратная система фильтрации воздуха в окрасочно-сушильных камерах, улучшающая санитарно-гигиенические условия труда; автоматизированная трансбордерная система перемещения кузовов, сокращающая время перемещения кузовов с 15-25 минут (в зависимости от дальности перекатывания) до 7 минут.
htmlText_E664342C_FA34_6717_41BE_DE6F9DD48460.html =
В новых камерах внедрены механизированные подъемные платформы, обеспечивающие возможность работы со всей поверхностью кузова и улучшающие эргономику рабочих мест; автоматизированные системы приготовления двухкомпонентных материалов – основы и отвердителя – обеспечивающие точность приготовления материалов и исключающие риск ошибки смешения компонентов; возможность удаленного управления режимами работы камер и фильтрационных установок, контроля режимов работы краскоподающего оборудования и расхода лакокрасочных материалов.
htmlText_E779B389_FA34_A111_41AE_2509D9AE332D.html =
В марте 2021 года была введена в эксплуатацию установка проверки герметичности кузова и окончательной сборки вагона (камера дождевания) фирмы Bendd. Ранее это испытание проводилось вручную на базе контрольно-испытательного отдела.
htmlText_E8446F32_F9DD_E172_41EB_977F37C42731.html =
Позиция 1
Подготовка проема окон. Герметизация окон. Установка утеплителя на боковые стены. Раскрой и приклейка линолеума в салоне и на короба. Система сигнализации закрытия дверей (комплектация, установка фонарей). Установка трапа аварийного, регулировка трапа.
htmlText_E891A168_F9DC_A11F_41DF_F4932335F6DF.html =
Позиция 2
Установка СКВО (блоков на крыше вагона), подготовка для установки кондиционера. Пневмосистема на кузове, раскладка трубопроводов на раме вагона, соединение трубопроводов. Установка электрооборудования в аппаратном отсеке. Аппараты электрооборудования, навеска тормозного резистора. Установка пневматики дверного привода, монтаж релсановой трубки в салоне. Установка раздвижных дверей, установка дверных механизмов.
htmlText_E9223AA1_F9D4_630E_41C8_905E93CC2A8F.html =
Позиция 3
Установка панелей облицовки боковин, оклейка стен, потолка резиной. Электромонтаж аппаратного отсека, прокладка жгутов. Установка раздвижных дверей, проверка работы дверей под давлением.
htmlText_E93A42F7_F9DC_60F1_41D6_47DB13E40E93.html =
Позиция 2
Установка СКВО (блоков на крыше вагона), подготовка для установки кондиционера. Пневмосистема на кузове, раскладка трубопроводов на раме вагона, соединение трубопроводов. Установка электрооборудования в аппаратном отсеке. Аппараты электрооборудования, навеска тормозного резистора. Установка пневматики дверного привода, монтаж релсановой трубки в салоне. Установка раздвижных дверей, установка дверных механизмов.
htmlText_EA89D8C2_F9F4_AF13_41E2_66A88C4BB9CA.html =
Позиция 6
Подключение инвертора. Подключение в салоне, подключение проводов, дверных датчиков противозажатия, установка ТУТовской ленты. Установка стеклоомывателя. СКВО, подключение кондиционеров на крыше вагона.
htmlText_EAA51062_F9CB_BF13_41B1_297A1F8AED09.html =
Позиция 5
Установка поручней, установка кронштейнов. Система СКВО, обжимка проводов в кабине машиниста, подключение. Система видеонаблюдения обжимка проводов.
htmlText_EAD5BEFA_F9CC_A0F3_41CE_47EDE8A69876.html =
Позиция 5
Установка поручней, установка кронштейнов. Система СКВО, обжимка проводов в кабине машиниста, подключение. Система видеонаблюдения обжимка проводов.
htmlText_EB1EC75B_F9CC_6132_41E0_E3434FCED0B9.html =
Позиция 4
Установка панелей облицовки боковин, оклейка стен, потолка резиной. Электромонтаж аппаратного отсека, прокладка жгутов. Установка раздвижных дверей, проверка работы дверей под давлением.
htmlText_EB934C02_F9D5_A713_41B9_2627BAC7FDD6.html =
Позиция 3
Установка панелей облицовки боковин, оклейка стен, потолка резиной. Электромонтаж аппаратного отсека, прокладка жгутов. Установка раздвижных дверей, проверка работы дверей под давлением.
htmlText_EBD06F9A_F9D4_A133_41EB_7273D509D49A.html =
Позиция 4
Установка панелей облицовки боковин, оклейка стен, потолка резиной. Электромонтаж аппаратного отсека, прокладка жгутов. Установка раздвижных дверей, проверка работы дверей под давлением.
htmlText_EC1A6D5B_F9F5_E131_41E0_677BA7EAF136.html =
Под вагоном: электромонтажные работы (установка кондуитов, прокладка проводов и силовых кабелей, установка соединительных коробок, ящика АКБ и т.д.); работы по установке трубопроводов и приборов пневматики (напорная магистраль, тормозная магистраль, установка резервуаров и т.д.); производится подвешивание силовой установки.
htmlText_EC3CD9A2_F9F4_6113_41E1_6B3FAD9F31A1.html =
Сборка-сварка кузовов начинается с изготовления отдельных элементов: рама кузова, боковины, торцевые стены, крыша.
htmlText_EC4D9B8D_F9FC_A111_41C2_25CFA22D1E3C.html =
Внутри салона: установка полов, установка окон, электромонтаж внутри салона, установка утеплителя, установка дверного механизма, установка внутренней облицовки, установка световой линии, установка диванов и поручней.
htmlText_ECFB33BD_F9FD_A171_41C5_F9C2AFD287F6.html =
Цех состоит из двух пролетов. Первый пролет приспособлен для изготовления вагонов метро и рельсовых автобусов, выпускаемых малыми сериями. Технология сборки аналогична серийно выпускаемым вагонам. Функционирует эталонная линия.
htmlText_ED3F9C4E_F9FB_A713_41EC_2F4F55B60129.html =
Позиция 7
Проверка вагона по инструкции, выставление системы высотрегулирования от УГР подключение тележечных разъемов. Установка гарнитуры наружной, сборка и установка порогов.
htmlText_ED62118F_F9FC_A111_41C6_AF0A9B4AD50D.html =
Позиция 7
Проверка вагона по инструкции, выставление системы высотрегулирования от УГР подключение тележечных разъемов. Установка гарнитуры наружной, сборка и установка порогов.
htmlText_ED9F7DC8_F9F4_611F_41E4_BA85C50EC5FD.html =
Позиция 6
Подключение инвертора. Подключение в салоне, подключение проводов, дверных датчиков противозажатия, установка ТУТовской ленты. Установка стеклоомывателя. СКВО, подключение кондиционеров на крыше вагона.
htmlText_EEA8517B_F9CC_61F1_41CD_D5E6A8F1D4AA.html =
После доварки кузов поступает на III позицию, где происходит зачистка сварных швов и подготовка кузова к сдаче ОТК. При сдаче ОТК кузов устанавливают на 3 точки и производят его обмер.
htmlText_EEB851BE_F9D4_A173_41E2_5834F5ACEEE2.html =
Изготовление вышеуказанных элементов производится в компоновках, установленных на стапельных плитах. Компоновки представляют из себя стойки с зажимами, в которые укладываются и зажимаются детали.
htmlText_EFF57364_F9CC_6117_41EA_69E4B205F042.html =
На IV посту устанавливают технологические рамки, после чего устанавливают боковины и крепят их к рамкам. Последней устанавливают крышу. Производится сварка кузова, т.е. приварка боковин к раме и крыши к боковинам, после этого вынимаются технологические рамки, кузов опускается на тележки и перемещается на II позицию, где происходит доварка кузова.
htmlText_F1030012_A69D_C7EE_41B6_78CAA16E2C4F.html =
Линия разделена на 6 сборочных постов, на которых организована комплексная поставка всех комплектующих деталей. Перемещение тележки от одного поста к другому происходит в автоматическом режиме, управляется радиосигналами и контроллерами. Линией контролирует центральный компьютер, а на трех интерактивных мониторах отображается движение каждого поста, причины простоя или поломки оборудования. Ввод линии в эксплуатацию позволил существенно сократить время сборки тележек и повысить производительность на 30% без потери качества выпускаемой продукции.
htmlText_F375AAE4_FE34_AE71_41AC_E867D7D960D5.html =
В цехе установлены два роботизированных комплекса с применением роботов-манипуляторов фирмы Fanuc. Они используются для автоматизированной сварки боковины кузова.
htmlText_F4F469E3_F9D4_A112_41E4_536EE33A926F.html =
Позиция 1
Подготовка проема окон. Герметизация окон. Установка утеплителя на боковые стены. Раскрой и приклейка линолеума в салоне и на короба. Система сигнализации закрытия дверей (комплектация, установка фонарей). Установка трапа аварийного, регулировка трапа.
htmlText_F67F691F_A68C_3816_41CC_6A12958A5B0A.html =
Мощность автоматизированной линии сборки тележек, созданной на базе цеха № 5, составляет более 1500 тележек в год, что почти на 40% превышает возможности ныне существующего на предприятии тележечного производства. Поточная автоматизированная линия сборки тележек разработана и реализована специалистами Метровагонмаш в течение 9 месяцев. Для данной линии было изготовлено около 300 позиций технологической оснастки. Взамен действующей традиционной стапельно-постовой сборки организована линия поточной сборки тележек с автоматизированным управлением и программируемыми логическими контроллерами.
## Действие ### URL LinkBehaviour_A77AF6EE_A794_4836_41DC_B91123CE721A.source = https://metrowagonmash.ru/ LinkBehaviour_A785DAE0_A77C_782B_41E3_CDE4A4C2C18A.source = https://3dpanorama.spb.ru/ LinkBehaviour_EB8A10EE_FDD5_F419_41E4_90C309FD95E6.source = https://metrowagonmash.ru/ LinkBehaviour_EBBD414A_FDD5_F419_41DB_E67E6DABFC27.source = https://3dpanorama.spb.ru/